?

Log in

No account? Create an account
Сказки, что постный борщ, такой, чтобы вкусно было, ДЕШЕВЛЕ  не постного? Конечно, речь идёт о покупных продуктах, в случае с личными хозяйствами/огородами тут еще поспорить можно. Вчера просто обнаружила, что мясистый сладкий перец стОит 100 грн/кило, одна перчина - грамм 300 :((( На эти же деньги мясных рёбрышек (для супа которые) можно нагрести почти кило (43 грн/кг, не спорю, можно найти и дороже, но нафига?:)) Заморозки грибов - отдельная песня (не удержусь, похвастаю: сама насобирала и насушила летом/осенью, вот замочила сегодня последнюю партию: маслята+подосиновики),  Гугль в помощь, да  и не всякий гриб в борще хорош.
Это я к чему? ПОйду готовить не-вегетарианский, но суперэкономный псевдоборщ:(
"... и сизокрылым самолётом - ХРЯСЬ!"
Блин.

плохо мне

уберите котов или даже полк кавалеристов с лошадьми с душеньки мятущейся.
Вот сегодня в очередной раз подарила сама себе букетик. Не, мне и так дарят, спасибо, конечно, но не всегда  получается так, что 2-3 білинки с того света вітаскивают.
Хуйово мне, други:(
ЗЫ: нет, не пила. ггг.
Правда, тоже не сильно надолго (каг мне каджится) - до 1 (или 3) апреля.
Ну, чочо, сходила на лекции. Все бы хорошо, да не очень. Ничего нового (почти - ведь любое общение - уже что-то новое) в старом добром MLM. Знать бы заранее, на недели 2 хотя бы, что за контора. А так - с точки зрения писькологии - скрытая обида (зас*анная неделя Моего Личного Времени (=Кусок жизни), но зато и повод для просто размышлений, что и не так я ранее делала в плане добычи мамонта).  Знания - мне вот хочется кое-что там прикупить, но пока что не до того.
  У меня еще 2 дня на сильно-сильно-размышления. Но даже самые скромные подсчёты говорят только о том, что НЕ СЕЙЧАС :(
Из хорошего - порой ситуация, когда что-то и СРОЧНО надо, вынуждает оторвать мягкие ткани от дивана и как-то синхронизировать их работу и работу всего остального организма. Как ни странно, включая мозг ( да хоть бы и спинной).
Конкретный пример - на одном компе накрылся БП, на втором - НЁХ вообще. Из двух компов собрать один не представлялось возможным по причине аппаратной несовместимости (так этот диагноз, кажется, называют, когда осла со сковородкой скрещивают).  Если бы не необходимость, Папа бы ни в жЫсть не Захотел оживить хотя бы один комп. (Ггг, 4 месяца общения в RL с подругой детства сводят (почти) на "нет" все полюбившиеся ему Одноглазники с преферансами и прочими развлечениями). А так пришлось срочно восстанавливать хотя бы один из тазиков по целому ряду причин...
 И я бы не обратила внимяния ну никакого вообще на то, что и покраситься бы не помешало, и с гардеробом-для-работы что-то порешать (последний писк моего видения оного замолк в 1997 году, когда я на 12 минут опоздала на работу в RoSprint из-за застревания каблука в ступеньке эскалатора, многие ли лицезрели меня при костюме впоследствии???), и режим дня привести к норме в понимании Здоровых Людей.
  Короче, мой любимый  Дедушка (89 лет от роду) всегда говорит в подобных случаях, что думать надо о хорошем.
А я добавляю только то, что в каждом негативе ВСЕГДА есть позитив. Спорим?
В общем, еще один повод завтра начать со стретчинга и не забыть о макияже.
Да, забыла сказать, это - не депрессивные вопли. Это Катерина В. Кириллова учится жить ОДНА.
ПыПыСы - в "метках" я не указывала "РАБОТУ", а осознанно нопейсала то, что думаю. Работаю я и так. А мне заработать нужно.

УРАААА!!! Нашла!!!

Ищите, да обрящете! Весь прошедший дачный сезон по радио ( что нашенскому, что рашенскому) крутили эту песенку. С удовольствием слушала, но никак не могда "поймать", когда дикторы называли исполнительницу. Уже в городе никак не могла найти волну, на которой бы ее крутили. Я поначалу думала, что это Рианна, в связи с чем переслушала ВСЕ ее альбомы, какие нашла. Фиг! Не она. Потом грешила на Adele. На все альбомы нервов и времени просто не хватило. И вот методом Научного Тыка обнаружила - это Sia - Chandelier. Остальное - ну, таке, как бэкграунд в процессе уборки, например, вполне. А вот эта - порвала просто. Может, ассоциативно - лето (дачное) у меня обычно богато на события. Хехе, зато знаю, у кого точно рвотный рефлекс на данное поризведение. У соседей по моей ветке ( у меня просто маленький приёмничек, но орет на 2-3 участка вокруг) и соседей Сергеича (а вот у него - муз. центр, и ТИХО он музыку слушает только когда его мама приезжает. А так - полпосёлка, АТОшники (кодга не стреляют), утки, ондатры, зайцы, рыбы, жабы и окрестные псы-коты). Сансаныч просто радио не слушает, а то и у него в гостях я бы требовала полной громкости воспроизведения данной композиции 8-)
ЗЫ: она же еще перепела много кого, в том числе и одну из долго мною искомых (тут уже никакой метод не сработал, я ее в 1994 году с Радио-50 на кассету записАла, и тем паче не знаю, кто в оригинале ее исполняет) - I Go To Sleep. Люди добрые, КТО ее поёт-то в изначальной версии, а?
...спешу запостить кусок скриншота из вишлиста одной неизвестной мне пользовательницы
Читать дальше...Свернуть )
Крепких вам... эммнэээээ... СНОВ! Ггг

Метки:

...на праздники везло. Кое-Кто ошибся только дважды, и то не очень сильно, и даже впоследствии было довольно смешно (милейшие, офигеннейшие серьги с зеленым янтарём... "...Под цвет твоих глаз!" Все равно они класснющие. И про жёлтые розы я уже все напрочь из головы выкинула)...
Но ведь в остальном каждый раз (тоже почти) у меня оказывается то 2 одинаковые книги (привет, школьные годы!!!), то трикотажный юбочный костюм с верхом, который я надела только единожды - в день дарения (все бабушки и тётушки очень настаивали): в 13 лет ходить в коричневом джемпере в белые горохи размером с юбилейный рупь - это ИМХО перебор; вот на 35-летие мне вручили крем от морщин ("тонко", да. Хотя, может, это он от ИЗВИЛИН в голове был - нинаю,  но я не в обиде - уже через год морщины появились, да и от седины уже пора что-то радикальное придумывать).

Это я к чему? Уже не помню у кого, но в юзеринфо подсмотрела ссылку на некий вишлист (в 1812 году, не позже). Вот на  днях наяндексировала некий, себе в инфу сунула. Не факт, впрочем, что тот самый, может, просто дизайн у того же поменялся - ХЗ. Решила запихнуть и к себе тоже. (Впала в ступор, определяясь, что же можно видеть всем, а что лучше просто в Сеть не вывешивать:))

Как это работает - тоже пока не вполне поняла, прошлась по отфонарным пользователям. Хм, я еще и огого какая скромница. Хотя на самом деле завтра (если время будет) начну себе оффлайновый фвишлист мастерить. Тем более, хочу столько всего, что жизни не хватит оживить мечты:)

Ну а пока что - вечерняя "козья ножка", да и в люлю. Чтобы просыпаться РАНЬШЕ соседей (не люблю, когда будят без просьбы, еще и таким негуманным топотом прямо над головой). А для этого надо или вообще не ложиться, либо быстро-быстро идти спать сейчас.
ГУМАННОЙ ВСЕМ СУББОТЫ!
За забором танкового училища. Кр-р-расиво, однако, хотья мне с 11 этажа не все происходящее было видно и понятно.
Странные стрельбы - начали стрелять в 17.55, закончили в 18.05.
Вдвойне непонятно, а чего б им к нашему многострадальному "В_МПЕЛу" (т.е. за город) не ездить? Собрать всех стрелков до кучи, и - на волю в пампасы. Нет, я не то, чтобы сожалею - и так непонятно, будет смысл в этом году огород затевать, или и эти клочки оттяпают (или тупо обнесут курсантеги). Просто как-то уж очень странно - "аж" целых 10 минут пошмаляли, помигали, пару взрывпакетов бросили, и всьо. Спасибо, что хоть не из гаубиц:))), а всего лишь из автоматов.
Зато наши "башни-близнецы" - 2 высотки через забор от училища - половинным составом с чайкофесигаретами повыбегали на балконы с той же целью, что и я. Надо у Дедушки почаще обитать, там никто никуда не стреляет. Разве что иногда в церкви (тоже под окнами) звонят...

Метки:

Книжное

Ура-ура, я снова дорвалась до Праттчетта. "Кот без дураков" называется ("Unadulterated" в оригинале ежели). Рада-радёшенька. Самое веселое, что пока сидела без Инета, мы с Папантом, а после - и с его школьной подругой запали на выпечку хлеба дома. Именно у нее дома мне вспомнились гномьи пироги (кто в теме, тот понял, а кто не особо - погуглите, оно того стОит:))
И пошло-поехало! Любой колоритный котэ-мордоворотэ напоминал мне Грибо (Немало удивившего медведицу), вся неудавшаяся выпечка - собо самой! - переводилась в разряд гномьих пирогов, а после третьего стакана я, как и многие поклонники автора, порывалась спеть про "...а на волшебном посохе - нехилый набалдашник" с вариантами продолжний на разный лад.
В общем, отчаявшись заполучить в свою бумажную библиотекухотя бы одну книжечку Терри, полезла гуглить. О, чудо! Скачала - читаю! Правда, беда в том, что читать я больше всего люблю лёжа, а с компом этот номер попросту не пройдёт. Но не беда, ведь тогда мне хватит чтения на большее время (сидя - спина устаёт, попа отсиживается да и вообще, как в школе на уроках. Фу.)
Так вот, есть тут кто живой, кто художку сейчас читает? И если да, то что? (это я теряюсь на тему, что бы еще читануть)

Позавтракала, емое:)

Привычка есть за компом вернулась. Завтракаю, значит, макарончего поедаю, гуглю акционные предложения от местных муркетов.
...подавилась:

Метки:

Профиль

zlo_beer
zlober
ЛЖивая етучая мышь(с).
Just ZloberNET

Календарь

Март 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner